Новости
Виртуальное проектирование позволяет взлететь революционной технологии полета

Компания Entecho была образована с целью коммерциализации уникальной технологии полета, которую создал Kim Schlunke, ее основатель. Мечтой Кима было создание летательного устройства, которое в перспективе частично заменит путешествия по дорогам, тем самым решив проблему пробок и загрязнения.

Субмарина

«Чокнутый Иван» (‘Crazy Ivan’) – морской термин для обозначения маневров субмарины, характеризуемым последовательностью резких, неожиданных поворотов, производимых экипажем для осмотра пространства впереди лодки при помощи сонара.

Реология

Вычислительная Реология расширяет границы пределов многофункциональности STAR-CCM+ и акцентирует внимание на задачах с преобладанием влияния вязкости и вязкоупругости.

Задача создания компактного самолета следующего поколения с вертикальным взлетом и посадкой (Vertical Take Off and Landing - VTOL) 

была изучена с использованием комбинации новейшей технологии радиального вентилятора с уникальными подъемными и управляющими поверхностями.

Рис.1 Использование осесимметрич-ной сетки дает лучший компромисс между качеством, густотой и размером.

CFD-методика

 

Процесс проектирования начался с тщательного анализа аэродинамики с целью установить наилучшее взаимодействие подъемных плоскостей с набором параметров силовой установки, удовлетворяющей требованиям взлета. В ходе стадии концептуальной проработки не строятся никакие прототипы, вся геометрия основана только на результатах CFD-расчетов. При проведении серии расчетов для модификации конструкции пишутся скрипты для автоматизации создания сеточных моделей и расчета матрицы геометрий и граничных условий.

 

На следующем этапе анализируются механика полета и его устойчивость. Все поверхности, существенные для управления летательным аппаратом, моделируются весьма тщательно. Тем не менее, для уменьшения сложности расчета лопатки ротора и статора моделируются с использованием источника импульса через пользовательские подпрограммы для STAR-CCM+. Радиальный импульс сходится к значению мощности, необходимому для обеспечения «зависания». Для более аккуратного моделирования тангенциального течения можно также добавить осевое вращение.

Авторские права © 2007-2020 "Саровский Инженерный Центр"​
Технопарк «Саров»
607328, Сатис, ул. Парковая, д. 3
Тел. +7 (83130) 6 76 01
Email: info@saec.ru
Нижний Новгород

603105, ул. Ошарская, 77А, офис 410
Тел: +7 (831) 469 03 41
Email: nn@saec.ru