Авторские права © 2007-2019 "Саровский Инженерный Центр"​
Технопарк «Саров»
607328, Сатис, ул. Парковая, д. 3
Тел. +7 (83130) 6 76 01
Email: info@saec.ru
Нижний Новгород

603105, ул. Ошарская, 77А, офис 410
Тел: +7 (831) 469 03 41
Email: nn@saec.ru

Новости
Le Mans Prototype
Очистка воздуха в помещениях

Прототип Ле-Мана (Le Mans Prototype)Автомобили Le Mans Prototype (LMP) – самые быстрые на сегодняшний день гоночные автомобили с закрытыми колёсами, используемые в соревнованиях.

Каждый, кто когда-либо управлял велосипедом в ветреный день, подтвердит, что движение воздуха и силы, возникающие на поверхности тел, сильно влияют на скорость движения велосипедиста. Возможно, велоспорт больше, чем какой-либо другой вид спорта зависит от аэродинамики; велосипедисты, одетые в обтекаемую одежду и шлемы, вынуждены принимать неудобное согнутое положение тела на велосипеде, минимизируя таким образом фронтальную поверхность и снижая воздействие потока встречного воздуха.

 

Эта зависимость особенно очевидна в гонках с раздельным стартом (Individual Time Trial – ITT), которые являются неотъемлемой частью триатлонных, шоссейных и трековых гонок. В ITT гонщики стартуют и едут поодиночке, стараясь преодолеть дистанцию на велосипеде за минимальное время. Поскольку минимизация сопротивления обеспечивает большую скорость движения, все велосипедисты, участвующие в велогонках на время, носят специально разработанные аэродинамические шлемы, которые направляют поток воздух вокруг головы. Без шлема голова велосипедиста представляла бы собой плохо обтекаемое тело.

Обычно для решения задач из области строительной индустрии проводится численное моделирование взаимодействия жидких и газообразных сред со строительной конструкцией.

Шлем Vorttice с низким сопротивлением от компаний
Louis Garneau и Lx R&D

В велоспорте шлемы начали использоваться около 25 лет назад. С тех пор их разработчики находятся в постоянном поиске способов снижения сопротивления для облегчения езды велосипедиста. Однако велосипедный шлем не только должен иметь минимальное сопротивление. Он также должен обладать хорошей вентилируемостью (для защиты гонщика от перегрева при максимальных усилиях), ударостойкостью (для защиты головы гонщика при падениях и т.д.), и должен быть сделан из лёгких материалов.

 

Louis Garneau, одна из ведущих компаний-производителей аэродинамических товаров для велоспорта, воспользовалась средствами инженерного моделирования, чтобы создать поистине революционный шлем для гонок с раздельным стартом.