Авторские права © 2007-2019 "Саровский Инженерный Центр"​
Технопарк «Саров»
607328, Сатис, ул. Парковая, д. 3
Тел. +7 (83130) 6 76 01
Email: info@saec.ru
Нижний Новгород

603105, ул. Ошарская, 77А, офис 410
Тел: +7 (831) 469 03 41
Email: nn@saec.ru

Новости

Дизель мертв… Да здравствует Дизель!

Patrick Niven 

CD-adapco (Siemens PLM Software)

Если Вы следите за последними новостями в индустрии, то наверняка видели эти заголовки. Если же нет, давайте я введу Вас в курс дела: 

Diesel recall: which cars are affected, will my MPG decrease, and should I still buy a diesel?

(«Дизельный скандал» и отзыв автомобилей на дизельных двигателях: каких автомобилей это коснется, как изменится расход топлива при действительном соблюдении всех норм и стоит ли вообще приобретать дизель?)

Volkswagen reaches deal for remaining 80,000 Dieselgate vehicles

(Volkswagen заключает соглашение на оставшиеся 80000 автомобилей, задействованных в «Дизельном скандале»)

FCA accused by EPA of failing to disclose software allowing excess diesel emissions

(Управление по охране окружающей среды обвинило Fiat Chrysler Automobiles в сокрытии использования программного обеспечения для превышения норм выбросов дизельными двигателями)

STAR-CCM+ v11.04

На сегодняшний момент, прикладное использование компьютерного моделирования в области биотехнологий находится в зачаточной стадии, но это может скоро измениться.

STAR-CCM+ v11.04

В ноябре 2016 более 190 стран подписали Парижское соглашение c намерением изменить тенденцию роста выбросов парниковых газов. Эта инициатива является крайне амбициозной задачей ...

Я не стану разбираться в причинах и следствиях и обвинять автопроизводителей, которые выбрали использование, так называемых, «нейтрализующих устройств», однако я постараюсь доказать, что дизельные двигатели не обречены на исчезновение в ближайшем будущем. Лично я предпочитаю звук старомодного, без наддува, бензинового V8. Несмотря на это, трудно не оценить тот вклад в развитие индустрии, которое Рудольф Дизель внес посредствам изобретения своего ДВС с воспламенением от сжатия, в далеком 19-ом веке. Сегодня, дизельные двигатели не только стоят на борту превалирующего большинства легковых автомобилей, но и каждодневно доказывают свою эффективность в различных отраслях промышленности, тяжёлом и среднем машиностроении, судостроении и так далее.

В настоящее время мы столкнулись с достаточно сложной проблемой снижения уровня вредоносных выбросов, в рамках постоянно ужесточающихся правительством норм. Задача действительно не тривиальная, но в природе человека бороться, а не сдаваться и инженеры изо всех сил стараются помочь ее решить. В долгосрочной перспективе, решением может стать подходящая замена двигателю внутреннего сгорания (на сегодняшний момент уже ведутся активные работы в этом направлении), но в данный момент, более разумно будет использовать все доступные инструменты для сокращения выбросов, увеличения производительности и экономичности, снижения веса, размера и стоимости дизельных двигателей.

Передовые инструменты для решения современных задач

Итак, что же нам потребуется? Как мы будем решать проблему в ближайшее время? Что ж, воспользуемся программным обеспечением для компьютерного моделирования. Данные технологии активно интегрировалось в процесс разработки ДВС на протяжении последних 20-ти лет и на сегодняшний момент являются неотъемлемой частью процесса проектирования. Все, что сейчас нужно инженерам-проектировщикам - это постоянное повышение точности результатов и сокращение времени исследования. Компания Siemens эффективно работает над улучшением данных характеристик для внутрицилиндровых процессов.

В текущей сборке инструментов компьютерного моделирования STAR-CD/es-ice/DARS мы регулярно ее усовершенствуем для максимального ускорения и повышения точности исследования сложных химических процессов. Наши клиенты не только будут иметь возможность работать с теоретической химией, но  также смогут сочетать детализированную химию с физическими моделями горения, что поможет получить более лучшеулучшенное предсказание распространения фронта пламени, где та же теоретическая химия не предоставляет достаточные предиктивные возможности. Изображение слева показывает, как новая модель “Detailed Chemistry” дублирует результаты анализа при помощи модели “DARS-CFD”, а также данное исследование происходит в более чем два раза быстрее (4,8 часа по сравнению с 11,6 часами). Это предоставляет нам возможность проводить анализ еще более сложных механизмов без потери времени.

Мы также добавляем новые средства, позволяющие улучшить предсказание теплопереноса внутри цилиндра, а также и усовершенствованные модели зажигания для задач где явления турбулентности моделируются при помощи модели больших вихрей. Данные средства стали результатом нашей совместной работы с Университетом г. Модены и R&D CFD. Обе возможности  позволяют повысить уровень точности прогнозирования внутрицилиндровых процессов и понять сложные физические явления, что, в свою очередь, приведет к созданию более эффективных и экологичных двигателей.

 

В том числе, мы стремительно переносим функционал по расчету задач для внутрицилиндровых процессов в STAR-CCM+. Данные меры позволят улучшить удобство пользования предлагаемыми решениями, что даст инженерам возможность производить более быструю настройку быстрее с меньшим количеством ошибок и воспользоваться наиболее продвинутыми опциями для автоматизации процессов при помощи Java-скриптов. Также, эЭто поспособствует развитию самого STAR-CCM+ и возможностей по поиску проектных решений, которые предлагает данная платформа.

Прототип надстройки в STAR-CCM+ для моделирования внутрицилиндровых процессов

Посудите сами, у Вас будет действительно продвинутый передовой инструмент для решения современных задач в лице STAR-CCM+, который позволит Вам: воспользоваться всеми преимуществами мультифизических расчетов, моделировать горение внутри цилиндра и водяную рубашку двигателя, а также проводить расчеты сопряженного теплопереноса в блоке/голове двигателя и теплового состояния подкапотного пространства. 

 

Смерть «дизелей» еще не наступила, и мы неустанно продолжаем искать наилучшие конструкционные решения. Оставайтесь на связи, ведь в этом году будет еще много новостей о моделировании внутрицилиндровых процессов в STAR-CCM+.