Авторские права © 2007-2019 "Саровский Инженерный Центр"​
Технопарк «Саров»
607328, Сатис, ул. Парковая, д. 3
Тел. +7 (83130) 6 76 01
Email: info@saec.ru
Нижний Новгород

603105, ул. Ошарская, 77А, офис 410
Тел: +7 (831) 469 03 41
Email: nn@saec.ru

Публикации

Расчет проводился на основе экспериментальных данных, полученных Исследовательским центром НАСА, Лэнгли, при испытании механизированного трехзвенного крыла в 14x22 -футовой дозвуковой аэродинамической трубе. 

Конфигурация крейсерского крыла

Начальная (исходная) площадь: 22,028 кв. фут

Средняя аэродинамическая хорда: 39,634 дюйма

Полу-размах: 85,054 дюйм

Относительное удлинение: 4,561

Угол стреловидности по передней кромке: 33,89 град

Стреловидность по линии 1/4 хорд: 29,97 град

Угол стреловидности по задней кромке: 16,24 град

Концевая хорда: 21,116 дюйма

Корневая хорда: 53,473 дюйма

Момент относительно оси: х = 34,342 дюйма / у = -0,95 дюйма / z = 0 дюйма

Исследование рынка, проведенное компанией Raisbeck Engineering Inc., показало, что у авиакомпаний, эксплуатирующих самолет Learjet 60 возникла потребность в увеличении объема багажного отсека.

Одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед аэрокосмической промышленностью, является снижение аэрошумов, создаваемых летательными аппаратами.

Learjet_60
Аэроакустика
Численный расчет трапециевидного крыла с высокой подъемной силой