Авторские права © 2007-2019 "Саровский Инженерный Центр"​
Технопарк «Саров»
607328, Сатис, ул. Парковая, д. 3
Тел. +7 (83130) 6 76 01
Email: info@saec.ru
Нижний Новгород

603105, ул. Ошарская, 77А, офис 410
Тел: +7 (831) 469 03 41
Email: nn@saec.ru

Публикации

Одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед аэрокосмической промышленностью, является снижение аэрошумов, создаваемых летательными аппаратами. Поскольку вызываемый потоком шум значительно влияет на общую мощность самолета, важно понять, как оптимизировать конструкцию летательного аппарата, чтобы минимизировать вызываемый потоком шум без ущерба для общей производительности воздушно-транспортного средства.

Описание задач

Источники потокового шума разнообразны. Как правило, в самолетах гражданской авиации ими являются устройства повышения подъемной силы (механизации крыла), шасси, сопла, а также устройства регулирования микроклимата (климат-контроль) внутри салона и кабины экипажа. В военно-воздушных транспортных средствах шум может возникать из-за неустойчивости конструкции или аэродинамической неустойчивости бортовой системы оружия и отсека вооружения.

В статье описываются две задачи: расчет аэродинамического шума передней стойки шасси и аэроакустический анализ устройства охлаждения авионики в кабине аэробуса.

 

Задача №1 
Аэроакустика передней стойки шасси

Для точного захвата потока в пограничном слое вокруг крыла была создана сетка с призматическими слоями, состоящая из шестигранных ячеек:

Maritime Research Associates, LLC (MRA) - компания, расположенная в г. Анн-Арбор, штат Мичиган, США, занимающаяся разработкой и строительством морских судов.

трапецевидное_крыло
винт_GRC_43
Аэроакустика
аэроакустика_передней_стойки_шасси