Авторские права © 2007-2019 "Саровский Инженерный Центр"​
Технопарк «Саров»
607328, Сатис, ул. Парковая, д. 3
Тел. +7 (83130) 6 76 01
Email: info@saec.ru
Нижний Новгород

603105, ул. Ошарская, 77А, офис 410
Тел: +7 (831) 469 03 41
Email: nn@saec.ru

Публикации

Исследование рынка, проведенное компанией Raisbeck Engineering Inc., показало, что у авиакомпаний, эксплуатирующих самолет Learjet 60 возникла потребность в увеличении объема багажного отсека. В результате, компания решила заняться разработкой вместительного багажного отсека (БО) в хвостовой части фюзеляжа для самолета Learjet 60, схожего с багажным отсеком самолета Learjet 30. Для решения задачи Raisbeck Engineeringвыбрала программный комплекс STAR-CCM+, т.к. именно это программное обеспечение удовлетворяет всем требованиям Raisbeck Engineering.

В последнее десятилетия все более возрастает интерес к беспилотным летательным аппаратам (сокращенно БПЛА на русском и UAV на английском).

Для точного захвата потока в пограничном слое вокруг крыла была создана сетка с призматическими слоями, состоящая из шестигранных ячеек: 25 слоёв ячеек на верхней, нижней и передней кромке крыла.

БПЛА_строй
трапецевидное_крыло
Разработка багажного отсека в хвостовой части фюзеляжа Learjet 60

Геометрия

Для наиболее точного представления самолета Raisbeck Engineering провел полномасштабную дискретизацию самолета Learjet 60. Для этого использовалась сканировании интерференции белого света. Техника заключалась в направлении интерференционных полос на самолет с различных расстояний, отраженные результирующие интерференционные картинки фиксировались несколькими камерами. Наконец, полученная геометрия была упрощена с помощью удаления незначительных деталей, таких как заклепки, зазоры, небольшие антенны и т.д.