Авторские права © 2007-2019 "Саровский Инженерный Центр"​
Технопарк «Саров»
607328, Сатис, ул. Парковая, д. 3
Тел. +7 (83130) 6 76 01
Email: info@saec.ru
Нижний Новгород

603105, ул. Ошарская, 77А, офис 410
Тел: +7 (831) 469 03 41
Email: nn@saec.ru

Публикации

Д-р Ouldel Moctar, руководитель отдела динамики жидкости компании GL пояснил: «Germanischer Lloyd и CD-adapco работают совместно уже много лет. Обе стороны имеют значительный опыт в области CFD-анализа».

При полном усталостном анализе большого самолета может быть использована детальная информация об испытаниях каждого агрегата, что поможет одновременно сэкономить время и деньги.

расчет_контейнеровоза
гидравлическая_система
Расчёт газонокосилки-трактора методом DEM

Мощная вычислительная техника расширила возможности инженерного моделирования для автомобилестроительных компаний, оптимизируя решения в области внешней аэродинамики и разработке двигателей, позволяя виртуально совершенствовать практически каждый элемент автомобиля. Автомашины для хозяйственных нужд - традиционно отстающий вид транспортных средств - постепенно нагоняют в своём развитии внедорожные автомобили. К этой категории, помимо вездеходов, также относятся машины промышленного назначения, например, сельскохозяйственная и инженерно-строительная техника, техника домашнего обихода (газонокосилки, снегоочистители и т.д.). Недавние технологические достижения в мире инженерных вычислений сделали возможным моделирование таких машин с помощью метода дискретных элементов (Discrete Element Method – DEM), позволяющего качественно исследовать поведение мелких частиц в реальных условиях эксплуатации автомашины без каких-либо аппроксимаций.

На протяжении десятилетий движение жидкостного потока является центральным звеном автоматизированного проектирования (Computer Aided Engineering – CAE) и вычислительной гидродинамики (Computational Fluid Dynamics – CFD), в то время как пользователи САЕ изыскивают способы расчёта движения отдельных частиц. Возможно, автомобильная промышленность - отрасль, наиболее сильно нуждающаяся в таких решениях для чёткого понимания и усовершенствования сложных процессов, происходящих внутри сельскохозяйственных, строительных и бытовых машин. Такие транспортные средства, как сельскохозяйственные трактора, газонокосилки и фронтальные погрузчики используются для подъёма и перемещения огромных масс из мельчайших частиц, на каждую из которых воздействует воздушный поток и моторный механизм, а также многие другие физические механизмы. С недавними достижениями в области моделирования дискретных частиц и увеличением вычислительной мощности инженеры, наконец, получили возможность использовать средства САЕ для усовершенствования и оптимизации таких сложных машин, моделируя каждую частицу в отдельности и получая гораздо более точные результаты.

Раньше загрязняющие частицы, вроде пыли и других твёрдых микрочастиц, моделировались различными методами в виде некой текучей среды. К этим частицам можно отнести травинки (для газонокосилок), гравий и грязь (для строительной техники) или зерно (для сельскохозяйственного оборудования). Моделирование таких частиц в виде текучей среды даёт неточные результаты вследствие их упрощенного представления.