Авторские права © 2007-2019 "Саровский Инженерный Центр"​
Технопарк «Саров»
607328, Сатис, ул. Парковая, д. 3
Тел. +7 (83130) 6 76 01
Email: info@saec.ru
Нижний Новгород

603105, ул. Ошарская, 77А, офис 410
Тел: +7 (831) 469 03 41
Email: nn@saec.ru

Публикации

Проект по оптимизации формы корпуса СПГ-танкеров для снижения объема загрязняющих выбросов и экономии значительного количества потребляемого топлива для судоходных компаний, занимающихся транспортировкой СПГ.

 

Формы корпуса и резервуаров СПГ судна обуславливают возможность ходить с минимальным сопротивлением воды. Они также влияют на тоннаж потребляемого судами топлива (самая серьезная статья расходов для судоходных компаний), Снижение потребления топлива сокращает объем загрязняющих выбросов.

 

Сегодня, на берегах Amazônia Azul (Голубой Амазонии), части Атлантического Океана у побережья Бразилии, проектируется СПГ-танкер будущего.

 

По заявлению BG Group, компания занимается разработкой проекта, призванного сделать следующий шаг в проектировании СПГ кораблей:

Цветовые палитры являются большой и важной частью визуализации, так как при их правильном и эффективном применении, мы сможем различить много эффектов.

Возможно, одной из главных проблем, с которой сегодня столкнулась авиакосмическая промышленность, - это неизбежное старение рабочего персонала...

палитры STAR-CCM+
БПЛА

«Идея заключалась в том, чтобы достичь максимально возможного уровня эффективности за счет улучшения уже имеющихся конструкций на верфях партнеров BG», - говорит Майкл Дэвидсон, менеджер проекта по разработке конструкций и оптимизации конструирования судов, ответственный за исполнение данного проекта.

 

«Нашей задачей была независимая проектировка новой, высокоэффективной формы корпуса и общей планировки СПГ-танкеров.»

Оптимизация формы корпуса СПГ-танкеров

Дизайн конструкции полностью был полностью переосмыслен с целью создания формы корпуса, обладающего малым сопротивлением. Команда проекта использовала совершенно иной подход, который, однако, не противоречил установленным стандартам в отношении формы и расположения резервуаров на СПГ-танкерах. «Это означант, что мы можем быть более креативными при проектировании формы корпуса и можем сделать ее более эффективной как в стоячей воде, так и на волнах», - комментирует Дэвидсон.

 

В рамках основной концепции необходимо было удостовериться, что новая конструкция достаточно практична и экономична, а также понять: как ее особенности могут повлиять на процесс конструирования самого судна. Для того чтобы разработать дизайн, команда Голубой Амазонии в течение 18 месяцев выполняла бесчисленное количество итераций, занималась тестированием и усовершенствованием компьютерного моделирования.