Авторские права © 2007-2019 "Саровский Инженерный Центр"​
Технопарк «Саров»
607328, Сатис, ул. Парковая, д. 3
Тел. +7 (83130) 6 76 01
Email: info@saec.ru
Нижний Новгород

603105, ул. Ошарская, 77А, офис 410
Тел: +7 (831) 469 03 41
Email: nn@saec.ru

Публикации

Для рабочего процесса, начиная с импорта медицинских снимков (DICOM) и заканчивая 3D-визуализацией гемодинамического риска, использовались средства CFD и моделирования.

Двигательный отсек является основным компонентом летательного аппарата AW609, так как он определяет производительность двигателя и обеспечивает безопасную...

БПЛА
аневризма_большой_аорты
Влияние CFD на разработку инновационной технологии по уменьшению оксидов азота (NOx) в компании Fuel Tech

Введение 

 

Fuel Tech, Inc является мировым лидером в предоставлении передовых инженерных решений в области контроля за загрязнением воздуха (Air Pollution Control (APC)) для электростанций. Данные технологии по уменьшению оксидов азота (NOx) сейчас применяются по всему миру на более чем 800 объектах, предоставляя клиентам наиболее экономически эффективные  и экологически безопасные методы для производства энергии и переработки материалов. Недавно запатентованная технология Решетки для изменения угла входящего потока (Graduated Straightening Grid (GSG)), разработанная с обширным применением CFD моделирования, способна значительно повысить эффективность типового процесса Селективного каталитического восстановления (Selective Catalytic Reduction (SCR)) за счет оптимизации профилей скорости продуктов сгорания, потребления реагентов и времени жизни катализатора, при этом сводя к минимуму потери давления в системе.

Одно из первых применений установки GSG для блока 1 станции La Cygne (La Cygne Station Unit 1) в компании Kansas City Power & Light привело к экономии эксплуатационных расходов более чем на 5 миллионов долларов. Подобный экономический эффект был достигнут за счет снижения давления в системе, уменьшения накопленных частиц на каталитических слоях, меньшей эрозии и более продолжительного срока службы катализатора. Однако наибольший интерес и восхищение вызывает то, как именно Fuel Tech разработала данную методику и завоевала свою репутацию в промышленности. В данной статье читатель познакомится с разработкой GSG, являющейся частью всех новых SCR-проектов компании Fuel Tech.

Предпосылки 

Необходимость удовлетворять европейским директивам и новым правилам, предложенным Американским агентством по охране окружающей среды (U.S. Environmental Protection Agency (EPA)), обуславливает потребность в сокращении количества выбросов, что в свою очередь ведет к исключению с рынка ряда топливных ресурсов (включая уголь) из-за расходов, связанных с экологическим контролем. Вместе с тем, экологические нормы, как правило, вызывают развитие новых экономически эффективных технологий для сокращения выбросов. В результате за последние десять лет первые применения моделирования при помощи вычислительной и экспериментальной гидро-газодинамики (CFD и EFD) биыли в области оптимизации систем контроля за загрязнением воздуха (Air Pollution Control (APC)).

Рисунок 1: Общая схема оборудования по контролю за загрязнением воздуха (APC equipment) в энергоблоке камеры сгорания, работающей на твердом топливе